Понедельник, 15.08.2022, 15:33
Almaz16rusПриветствую Вас Гость | RSS
Главная | Модификации для Б2 и аддонов Б2. - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 12
  • 1
  • 2
  • 3
  • 11
  • 12
  • »
Форум » Блийкриг2 » Блицкриг 2 » Модификации для Б2 и аддонов Б2. (Обсуждаем моды)
Модификации для Б2 и аддонов Б2.
almaz16rusДата: Пятница, 19.12.2008, 11:55 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 209
Репутация: 5
Статус: Offline
Обсуждаем любые моды для игры Блицкриг 2 и ее аддонов.

Лучший мод для Блицкрига 2 - Тактикс мод!!!
 
almaz16rusДата: Среда, 21.01.2009, 16:03 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 209
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (alfahamsin)
За патч сенкс, попробую. А за второе огромный сенкс! Для меня это ceiling до сих пор был загадкой

Всегда пожалуйста.

Quote (alfahamsin)
- какое свойство отвечает за возможнось таскать пушки, и как ограничить это по весу?

Возможность таскать и быть таскаемыми зависит в абилках.
Абилки можно посматреть в свойствах юнитов
<Actions href="/Other/UnitActions/Game/Units/Tanks/medium_tanks.xdb#xpointer(/UnitActions)" />
Там очень много интересных абилок, от лечения до дымовых снарядов biggrin
Максимальный возимый вес находится в настройках юнита <TowingForce></TowingForce> Вроде он в килограммах.
Вес для юнитов <Weight></Weight> в килограммах.
Кстати, переделывая эти параметры можно также добится, чтобы танки таскали пушки и чтобы танки таскали другие танки и т.д. biggrin Только не забудь прописать место стыковки новому тягачу и новому таскаемому.
<TowPoint>
<x>0</x>
<y>-67</y>
</TowPoint>
Quote (alfahamsin)
- как сделать пушку с абилками ПТ, но чтоб могла стрелять и навесом?

Заходи через редактор в абилки, там найди ПТарт, и замени 1ую абилку на "бить навесом" из абилок арта.
Также нужно будет в свойствах weapons добавить новый параметр shells
1shells отвечает за стрельбу прямой наводкой
2shells за стрельбу навесом
3shells за дымовые снаряды.

Короче посматри чем отличаются ПТ орудия от дальнобойных и сделай правильные выводы happy

В скриптах я и сам неразбираюсь, так что не буду лошать ))


Лучший мод для Блицкрига 2 - Тактикс мод!!!
 
alfahamsinДата: Среда, 21.01.2009, 18:45 | Сообщение # 3
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Репутация: 1
Статус: Offline
Спасибо, я смотрю ты ценный источник информации! biggrin
Кстати, сегодня как раз думал как бы это сделать чтобы создать БРЭМы которые смогут не только ремнотить, но вытаскивать подбитые танки. А тут ты как раз идейку пульнул! А пушки я спросил потому что меня никак не оставляет идея сделать из ЗиС-3, le.IG 8 и Ф-22 дивизионные орудия, а по совместительству ПТО. Оно ведь так в реальности и было...

И еще: а ведь в принципе можно комбинировать абилки? К примеру для пушек и танков склеить в одно "зарыться" и "засада" (правда до сих пор не понял зачем второе happy )

Сообщение отредактировал alfahamsin - Среда, 21.01.2009, 18:48
 
almaz16rusДата: Среда, 21.01.2009, 23:21 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 209
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (alfahamsin)
И еще: а ведь в принципе можно комбинировать абилки? К примеру для пушек и танков склеить в одно "зарыться" и "засада" (правда до сих пор не понял зачем второе )

Ты можешь создать новые абилки, если тебе старые не нравятся smile Там есть параметры, еоторые как хочешь меняешь


Лучший мод для Блицкрига 2 - Тактикс мод!!!
 
alfahamsinДата: Четверг, 22.01.2009, 15:20 | Сообщение # 5
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Репутация: 1
Статус: Offline
Понятно, это логично.

А возвращаясь к теме "огонька", вот почему у некоторых танков из одного пулемета есть, а из другого нету "огня"? К примеру у Черчиля из башенного пулемета нету, а из курсового есть. А еще как можно увеличить длинну анимированной огнеметной струи? То есть когда увеличиваешь "физическую" дальность огня, то анимация остается прежней.

Кстати, ты видел как Стройбат прикольно сделал абилку "зарыться" для штурмовой пехоты? Очень оригинально, а главное в тему!

Сообщение отредактировал alfahamsin - Четверг, 22.01.2009, 15:22
 
almaz16rusДата: Четверг, 22.01.2009, 20:56 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 209
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (alfahamsin)
А возвращаясь к теме "огонька", вот почему у некоторых танков из одного пулемета есть, а из другого нету "огня"? К примеру у Черчиля из башенного пулемета нету, а из курсового есть.

В Б2 "огонек" зависит от локаторов, у черчиля наверно разработчики забыли прописать его. Попробуй сам задать координаты для него. Вроде вот параметры.
<AttachedGunVisObj href="" />
<AttachedGunLocator />
Но это в теории, я сам огоньки не смог новые приделать к юнитам. В Тактикс моде штурмовик Пе-2 тоже стреляет из пушек без огонька sad
Quote (alfahamsin)
А еще как можно увеличить длинну анимированной огнеметной струи? То есть когда увеличиваешь "физическую" дальность огня, то анимация остается прежней.

Можно редактировать анимацию выстрелов. Запускаешь редактор, открываешь редактор обьектов (не карт!, иконка рядом со значком карт), Выбираешь эффекты, открываешь нужный тебе эффект. Можешь сделать больше, гуще и т.д.
Quote (alfahamsin)
Кстати, ты видел как Стройбат прикольно сделал абилку "зарыться" для штурмовой пехоты? Очень оригинально, а главное в тему!

Да видел, но она тоже не однозначно хороша. Мне кажется что она должна больше времени занимать, чтобы нельзя было во время боя окапываться. Ну и у танков время окапывания увеличить. А то в сети часто некоторые окапывают легкие танки посередине боя. Но это чисто мое мнение.


Лучший мод для Блицкрига 2 - Тактикс мод!!!
 
alfahamsinДата: Пятница, 23.01.2009, 15:37 | Сообщение # 7
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Репутация: 1
Статус: Offline
Смотрел, по всем папкам, но редактора ресурсов не нашел. Помню в Б1 такое было, а тут только такие экзешники:

B2_MAPEDITOR.EXE
GAME.EXE
dbindex.exe
FontGen.exe
zip.exe

последние 3 вобще какие-то непонятные по назначению. В чем прикол?

Согласен, на счет закапывания на 100%. В Мод в.12 закапывание значительно замедленно. Что греха таить, сам такой фигней страдал. Типо, подъезжал ИС-2 к немцам каким-нибудь, спокойно себе зарывал его (благо броня позволяет), а потом уже давал им по самые помидоры happy

Кстати, как сделать чтобы инженерные грузовички могли строить ДЗОТы (хотя бы маленькие)?
А еще хочу создать БРЭМ на базе Т-34, да что-то никак не вкурю как у него башню "оттяпать". Есть идеи?
Еще видел твои посты на буржуйских сайтах, ты там новые юниты и шкурки выкладывал. Случайно не в курсе, кто-то создавал новые "кораблики"?
И еще меня интересует как сделать доступными абилки/развитие абилок в одиночных миссиях.
Судя по Ниваловскому форуму, исчезновение "трупиков" так никто и не смог устранить?

Сообщение отредактировал alfahamsin - Пятница, 23.01.2009, 15:43
 
almaz16rusДата: Пятница, 23.01.2009, 20:45 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 209
Репутация: 5
Статус: Offline
Как патч 1.1? у тебя получилось выйти в сеть?

Quote (alfahamsin)
Смотрел, по всем папкам, но редактора ресурсов не нашел. Помню в Б1 такое было, а тут только такие экзешники: B2_MAPEDITOR.EXE GAME.EXE dbindex.exe FontGen.exe zip.exe последние 3 вобще какие-то непонятные по назначению. В чем прикол?

Нет, редактор в Б2 один, но с его помощью можно открывать и карты и ресурсы. Открывай редактор, жми наверху File->Open Recource. И открывай эффект.

Quote (alfahamsin)
Кстати, как сделать чтобы инженерные грузовички могли строить ДЗОТы (хотя бы маленькие)?

Незнаю, такого не делал.
Quote (alfahamsin)
А еще хочу создать БРЭМ на базе Т-34, да что-то никак не вкурю как у него башню "оттяпать". Есть идеи?
Еще видел твои посты на буржуйских сайтах, ты там новые юниты и шкурки выкладывал. Случайно не в курсе, кто-то создавал новые "кораблики"?
Тут наверно надо модель загонять в майю, отрывать башню, экспортировать в Б2.
Но по моделям я не спец. Единственные новые юниты экспортированные в игру я видел на скриншотах к моду Б1985, но этот мод загнулся и кроме скриншотов ничего не найдешь.
Короче если хочешь новые модели найди Sovietman`а на форуме клана БФ. Больше никто новые модели в Б2 не экспортировал.
А новые юниты которые на буржуйских сайтах, я просто скопировал из аддонов для Б2. Так что в моделях я не парю sad

Quote (alfahamsin)
И еще меня интересует как сделать доступными абилки/развитие абилок в одиночных миссиях.
Прокачать подразделение biggrin
Еще вроде возможны 2 способа, сделать так чтобы игра думала что твой танк - инженерка. Ведь у инженерки сразу 4 лвл.
Сделать набираемый опыт минимальным, чтоб после 1 убийства юнит становился 4ым лвлом.

Quote (alfahamsin)
Судя по Ниваловскому форуму, исчезновение "трупиков" так никто и не смог устранить?
Да, говорят надо копать в константах, я не нашел где.


Лучший мод для Блицкрига 2 - Тактикс мод!!!
 
alfahamsinДата: Воскресенье, 25.01.2009, 20:50 | Сообщение # 9
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Репутация: 1
Статус: Offline
А про кораблики ниче не слышал?
 
almaz16rusДата: Воскресенье, 25.01.2009, 22:13 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 209
Репутация: 5
Статус: Offline
Новых юнитов в Б2 вообще никто не делал (кроме совиетмана) Так что кораблей новых нет sad
И еще не в новых юнитах счастье smile Юнитов более сотни, лучше займись новыми картами, исторически верными и интересными.


Лучший мод для Блицкрига 2 - Тактикс мод!!!
 
alfahamsinДата: Среда, 28.01.2009, 00:17 | Сообщение # 11
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Репутация: 1
Статус: Offline
Я пока что занят балансом. Приближаю к реальности характеристики. Сейчас провожу эксперемент - перевожу все в реальные показатели (мм, м/с, км и т.д.) посмотрим что из этого выйдет. В "Сталинграде" очень неплохо такое получилось.
 
almaz16rusДата: Среда, 28.01.2009, 11:15 | Сообщение # 12
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 209
Репутация: 5
Статус: Offline
Я забыл сказать самое главное. Ты должен выбрать цель и аудиторию своего мода. То есть кому он нужен и для чего.
Обычные цели: сделать реалистичней или сделать аркадней или красивей, больше, хардкорней, историчнее. Модов делающих реалистичнее я видел много, но не один мне не понравился, они в крайности уходили. Хотя может у тебя получится лучше, незнаю.
А какой у тебя Сталинград для Б2 или Б1? Если для Б2, какие там новые юниты и ты можешь их оттуда выдернуть?


Лучший мод для Блицкрига 2 - Тактикс мод!!!
 
alfahamsinДата: Четверг, 29.01.2009, 13:07 | Сообщение # 13
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Репутация: 1
Статус: Offline
Аудитория... Сложный вопрос, я берусь помогать Стройбату в развитии уже готового мода (хоть и с мелкими бочинами). Мод однозначно предназначен для сингла. Потому и стараюсь все довести до исторических реалий, а не до мультовского "баланса". Там задачи, я так понял, другие. Например, Япония в твоем моде имеет в достатке танки типа Чи-ну, которых в реальности выпустили не больше 60 шт., да и те не принимали участия в боях. Самоходки там разные, которых тоже единицы было. Понимаешь? Да, я согласен, что для мульта все равно кто сколько выпустил, и где что участвовало, но ведь в сингле все по другому.

У меня стоит просто "Сталинград" на движке Б1. Очень хорошая игра, тяжелая, надо много думать, но, к сожалению, сильно ограниченная. Редактора нету, сингл только в режиме кампании. Жаль, очень интересная вещица, хоть и на старом движке.

Сообщение отредактировал alfahamsin - Четверг, 29.01.2009, 13:12
 
almaz16rusДата: Пятница, 30.01.2009, 16:34 | Сообщение # 14
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 209
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (alfahamsin)
Аудитория... Сложный вопрос, я берусь помогать Стройбату в развитии уже готового мода (хоть и с мелкими бочинами). Мод однозначно предназначен для сингла. Потому и стараюсь все довести до исторических реалий, а не до мультовского "баланса". Там задачи, я так понял, другие. Например, Япония в твоем моде имеет в достатке танки типа Чи-ну, которых в реальности выпустили не больше 60 шт., да и те не принимали участия в боях. Самоходки там разные, которых тоже единицы было. Понимаешь? Да, я согласен, что для мульта все равно кто сколько выпустил, и где что участвовало, но ведь в сингле все по другому.

Мод стройбата и мой в разных категориях, его в сингле, мой в мульте. Их не стоит сравнивать.
Вот как я вижу свою аудиторию: игрок мульта от 15 до 30, выше 10 уровня, которому ненравится баланс в патче 1.5, который хочет попробывать что-то новое.
Многие ругаются на баланс в патче 1.5, поэтому народу давольно много. Каждый раз когда я рекламлю в чате, кто нить интересуется.
Но большинство инертные, боятся перемен, поэтому мод не супер популярен в сети.

Еще хочу подсказать тебе, стройбату уже говорил. Старайтесь сделать мод в один заход, то есть не надо делать каждый день новые версии и патчи. Найдите тестеров (их очень сложно найти) давайте им пробывать. Но в массы выпускайте только финальную версию.
Вот я вначале сделал первую версию своего мода, раздал всем в моем клане. Все скачали. Но я там кое-что забыл, и у нас не получилось сыграть нормально. Я сделал вторую версию, опять все скачали и опять я не доконца доделал. Сделал 3ью версию, уже без ошибок, но народ уже скачивал не так охотно.


Лучший мод для Блицкрига 2 - Тактикс мод!!!
 
alfahamsinДата: Воскресенье, 01.02.2009, 17:34 | Сообщение # 15
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Репутация: 1
Статус: Offline
На счет специфики твоего мода не спорю. Я вообще вижу так ситуацию, что для мульта и сингла должны быть разные моды. То есть либо ближе к историческим реалиям, либо к игоровой справедливости...

На счет последнего замечания полностью согласен. Я сам часто путаюсь в куче ссылок, в результате получается бардак. Вот к примеру, я взял мод для исправления ошибок и разных проблем. А тут хопа, и Стройбат уже 4-ю версию выложил (с теми же ошибками)! А мне что теперь делать? Ведь .хdb-шки не заменишь просто так, новые параметры потеряются...

А еще я не могу понять почему не получается засунуть новые юниты в пак. Вот к примеру я создал полковую пушку для РККА, а как только засуну ее в пак, так она сразу же пропадает из редактора и игры. Dbindex.bat запускал, index.bin в пак закидывал, геометрия на месте - ничего не помогает. angry

Пробывал делать свои карты. Но у меня очень слабо со скриптами. Кароче фуфло вышло, обычная долгая зачистка территории.

Сообщение отредактировал alfahamsin - Воскресенье, 01.02.2009, 17:37
 
almaz16rusДата: Вторник, 03.02.2009, 15:32 | Сообщение # 16
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 209
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (alfahamsin)
А еще я не могу понять почему не получается засунуть новые юниты в пак. Вот к примеру я создал полковую пушку для РККА, а как только засуну ее в пак, так она сразу же пропадает из редактора и игры. Dbindex.bat запускал, index.bin в пак закидывал, геометрия на месте - ничего не помогает.

А как ты создавал пушку? Нарисовал в майе, экспортировал из другого аддона, или изменил имеющиеся?


Лучший мод для Блицкрига 2 - Тактикс мод!!!
 
alfahamsinДата: Понедельник, 09.02.2009, 17:03 | Сообщение # 17
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Репутация: 1
Статус: Offline
biggrin Взял обычную сов. сорокпятку забацал для нее баллистику, создал новый тип абилок "легкая полевая артиллерия". И все... Только не могу понять как им (ЗиС-3 и Ф-22 тоже сделал дивизионками) теперь уменьшить дальность прямого выстрела, а то у них выходит напрямую стрелять дальше чем аналогичным ПТ орудиям.
А так обкатал, все супер. Включу их в подкрепы стрелковых подразделений. У меня вообще идея: на основе реально существовавшего штата создать подразделения типа "Стрелковый батальон" вместо "Регулярная пехота", "Мотострелковая рота" вместо "Легкие танки", "Штурмовая группа" вместо "Штурмовая пехота", у тебя наверное дерну идею с разведкой и десантом... Как думаешь стоит попробывать? Я понимаю, конечно, что твоя мысль была больше на мульт направлена, но все же...
 
almaz16rusДата: Вторник, 10.02.2009, 12:13 | Сообщение # 18
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 209
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (alfahamsin)
У меня вообще идея: на основе реально существовавшего штата создать подразделения типа "Стрелковый батальон" вместо "Регулярная пехота", "Мотострелковая рота" вместо "Легкие танки", "Штурмовая группа" вместо "Штурмовая пехота"

Легче наверно для сингла сделать скриптовой подкреп напоминающий реальную роту, группу который приходит раз в 10 минут. Чем делать мотострелковую роту в выбираемых подкрепах.
Идеи своего мода я не запотентовал, так что пока бери biggrin


Лучший мод для Блицкрига 2 - Тактикс мод!!!
 
alfahamsinДата: Среда, 11.02.2009, 16:32 | Сообщение # 19
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Репутация: 1
Статус: Offline
Вот самого главного и не сказал! Как уменьшить прямой выстрел дальнобойному арту?!
 
almaz16rusДата: Среда, 11.02.2009, 18:38 | Сообщение # 20
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 209
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (alfahamsin)
Вот самого главного и не сказал! Как уменьшить прямой выстрел дальнобойному арту?!

В свойствах орудия меняй параметр rangeMax. Хотя хз


Лучший мод для Блицкрига 2 - Тактикс мод!!!
 
Форум » Блийкриг2 » Блицкриг 2 » Модификации для Б2 и аддонов Б2. (Обсуждаем моды)
  • Страница 1 из 12
  • 1
  • 2
  • 3
  • 11
  • 12
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2022 Сайт создан в системе uCoz