Модификации для Б2 и аддонов Б2.
| |
almaz16rus | Дата: Пятница, 19.12.2008, 11:55 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 209
Статус: Offline
| Обсуждаем любые моды для игры Блицкриг 2 и ее аддонов.
Лучший мод для Блицкрига 2 - Тактикс мод!!!
|
|
| |
alfahamsin | Дата: Понедельник, 16.02.2009, 14:33 | Сообщение # 21 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Статус: Offline
| Неа, rangeMax рулит для полного радиуса обстрела. А вот радиус прямого выстрела не меняется хоть ты тресни... Ну или по крайней мере, я не могу найти этот параметр...
|
|
| |
almaz16rus | Дата: Понедельник, 16.02.2009, 20:37 | Сообщение # 22 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 209
Статус: Offline
| Может в константах это есть, спроси у стройбата, он же изменял какие то радиусы.
Лучший мод для Блицкрига 2 - Тактикс мод!!!
|
|
| |
alfahamsin | Дата: Понедельник, 16.02.2009, 21:56 | Сообщение # 23 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Статус: Offline
| Гы... А он сказал "спроси у Алмаза, они ж там чето такое делали"
|
|
| |
almaz16rus | Дата: Вторник, 17.02.2009, 10:09 | Сообщение # 24 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 209
Статус: Offline
| видимо придется тебе самому придумывать или отказаться от этой идеи.
Лучший мод для Блицкрига 2 - Тактикс мод!!!
|
|
| |
alfahamsin | Дата: Вторник, 17.02.2009, 14:46 | Сообщение # 25 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Статус: Offline
| Отказаться никак нельзя . Я их уже испытал в боевых условиях, отличная штука. Только бронебойность надо поубавить при стрельбе навесом, а то они очень легко танки издалека лупят. Вот у тебя в моде пересмотрена концепция пехотных подкрепов ("элитная пехота" заменена на "десант" и т.д.). А я хочу изменить всю систему подкрепов в целом. То есть вместо "легкой" и "тяжелой" зен. артиллерии будет один "зенитно-артиллерийский дивизион" потому что так и было в общевойсковых подразделениях. В такие батареи входили как легкие зен. автоматы, так и тяжелые орудия. Все ЗСУ переведу в состав пехотных и танковых подразделений соответствующих периодов, потому что они предназначались в основном для прикрытия походных колонн на марше. А клеточка тяжелой зен. артиллерии будет заменена "батареей дивизионной артиллерии". У наших туда войдут пушки Ф-22, которые в периоде 42-43 будут заменены на ЗиС-3. У немов это будет LeFH-18. Пехотные подкрепы модифицированы следующим образом: - "регулярная пехота" заменена "стрелковой ротой", в состав входят минометы, пулеметы "максим", СГ-43 и ДШК (количества в зависимости от периода), полковые пушки обр. 27/43 г., бронебойщики, в зависимости от периода также включены штрафники и гвардия. - "штурмовая пехота" заменена "штурмовой группой". В составе один огнеметный танк или самоходная гаубица/орудие, пара средних/легких танков, стандартный набор из штурмовой пехоты и огнеметчиков. Штурмовые пехи больше не занимаются разминированием, абилка заменена на "хозяин улиц", а "заложить взрывчатку" на "связку гранат" - "элита"/десант содрана у тебя - вместо "легких танков" создана разведрота. В составе легкие танки/бронемашины, БТРы, спецназовцы, снайперы, медик, иногда в качестве юмора трофейные пулеметы-минометы. - вместо "средних танков" - "танковая рота", состав плавно меняется в зависимости от периода, легкие танки превалируют над средними в начале, и совсем отсутствуют в конце - "тяжелые танки" заменены "тяжелой танковой ротой прорыва" состав тоже неоднороден, но к концу войны выравнивается (у наших - ИСы, у немов - тигры II), только не найду как поменять релакс-тайм после вызова, хотелось бы чтоб игрок хорошо думал, прежде чем вызвать этих монстров - "тяжелая артиллерия" заменена на "артиллерию РГК" добавлены подвозчики БП, офицер-командир бытареи (по совместительству обитатель склада ), запасные расчеты (по совместительству охрана) - бомберам и штурмовикам дано прикрытие из истребителей - добавил в кампанию инженерный подкреп. В составе есть 2 инженерных машины, тяжелый тягач, возможно будут БРЭМ, а главная фишка - это саперные группы по 5 чел., которые могут закладывать взрывчатку, рыть окопы, снимать минные поля, действуют при этом самостоятельно, без грузовичков всяких. А еще все грузовики теперь могут рыть окопы (нечего им без дела стоять ), инженерки и джипы могут таскать пушки (а почему бы и нет?), возможно танки тоже будут (надо посмотреть на это). Бронемашинки, инженерки и корабли теперь могут разворачиваться (добавлена кнопка). Все пехи имеют все виды построений и могут окапываться. Damage персмотрен для всех орудий, математичекси высчитал по показателю веса ВВ в снаряде. Теперь если 76-мм пушка стреляет в толпу то выбивает по нескольку человек, а не так как раньше кто не хочет - тот не падает . Кстати так и не понял, смысла дымовых снарядов. Ведь так как в Б1 они уже не работают? А какой тогда резон тратить БК впустую?
Сообщение отредактировал alfahamsin - Вторник, 17.02.2009, 15:02 |
|
| |
almaz16rus | Дата: Вторник, 17.02.2009, 19:32 | Сообщение # 26 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 209
Статус: Offline
| Quote (alfahamsin) Кстати так и не понял, смысла дымовых снарядов. Ведь так как в Б1 они уже не работают? А какой тогда резон тратить БК впустую? Это глюк Б2, почему то дым только визуально работает для игрока, а комп все через него видит. Quote (alfahamsin) - бомберам и штурмовикам дано прикрытие из истребителей Вот это мне не нравится, тогда теряется смысл в обычных истребителях. Quote (alfahamsin) А еще все грузовики теперь могут рыть окопы Это тоже не нравится, так как окопы замедляют игру, и в мульте это очень плохо. А в сингле комп врядли будет копать окопы. А где твои изменения будут использоваться?? Ты сделаешь новые карты? Или нужно будет заново проходить компанию?
Лучший мод для Блицкрига 2 - Тактикс мод!!!
|
|
| |
alfahamsin | Дата: Суббота, 21.02.2009, 10:56 | Сообщение # 27 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Статус: Offline
| Выходит в дымовых снарядах никакого тотлку кроме спецэффекта нету. Очень жаль... Я на днях читал книгу о боевом опыте штурмовых подразделений, действовавших в городских условиях (Берлин, Сталинград, Будапешт и т.д.). Так там постановке дымовых завес уделяется очень большое внимание. Во время штурма укрепленных кварталов, удачно поставленная дымовая завеса позволяла существенно сократить потери при предолении зон сплошного обстрела. А еще при форсировании рек дым применялся, тоже очень высокую оценку получили такие приемы. Кстати, может ты в курсе, может кто-то брался заставить пехоту плавать? Смысл в обычных истребителях не теряется, просто их надо выпускать по 2-3, а иногда и 4 штуки в подкрепе (в зависимости от миссии). А в подкрепе с бомберами и штурмовиками по 1. А то картинки когда летят никем не прикрытые бомберы или штурмовики выглядят бредово, потому что такой беззаботности на войне позволить себе никто не мог. Они всегда ходили под прикрытием. На счет окопов: а почему игра должна быть скорой? Если есть возможность укрепляться, то надо укрепляться! И так возможность зарываться у пехоты появляется только в кампании с развитием подразделений. А какой тогда смысл в обычной пехоте? Просто как мясо на "ура" бежать под танки или открыто стоять в поле и ждать своей печальной участи? А комп кстати не окопы никогда и не рыл и инженерками, разве что по скрипту. Так ничего и не поменяется, просто будет расширен диапазон задач грузовиков. Кстати, я по таблицам составлял пропорции массы ВВ в снарядах к показателю Damage в игре, потом соответственно поменял этот показатель к реальным характеристикам. Так теперь любо-дорого смотреть на артиллерию, если шибонет то уже заметно эффект!
|
|
| |
almaz16rus | Дата: Суббота, 21.02.2009, 13:38 | Сообщение # 28 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 209
Статус: Offline
| Quote (alfahamsin) Выходит в дымовых снарядах никакого тотлку кроме спецэффекта нету. Очень жаль... Я на днях читал книгу о боевом опыте штурмовых подразделений, действовавших в городских условиях Я не говорю что в жизни нет никакого эффекта, просто в Б2 не получается это реализовать. В Бф2 и в ВиКе дым очень хорошо реализован, и там это способ бронетехнике прожить больше. Quote (alfahamsin) Кстати, может ты в курсе, может кто-то брался заставить пехоту плавать? Я этим не интересовался. Quote (alfahamsin) На счет окопов: а почему игра должна быть скорой? Потому что это игра Никто не захочет выковыривать врага из окопов час, два. В игре важен баланс между реальностью и играбельностью. Если сделать полностью реальную игру на тему войны, никто не захочет в нее играть. Т.к. неохото лежать в окопе в грязи днями и ночами, терять товарищей, получать ранения и так далее. Надо пехоте наверно увеличить шанс убивать танки. Например увеличить процент попадания гранат, базутчики или еще че-нить.
Лучший мод для Блицкрига 2 - Тактикс мод!!!
|
|
| |
alfahamsin | Дата: Суббота, 21.02.2009, 19:09 | Сообщение # 29 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Статус: Offline
| Quote Никто не захочет выковыривать врага из окопов час, два Согласен на 100%! Особенно, когда этих окопов на карте миллион, но прикол в том что комп их копать не будет, а у игрока в динамично построенной карте на это не будет времени. Но с одной оговоркой, если карта не оборонительная. В этом случае пригодится все что есть под рукой, и грузовички как раз прийдутся к месту. Кстати, с увеличенным уроном артиллерия начиная с 75-мм очень даже неплохо вышибает пехоту из окопов. Это к слову о реализме. Одно только плохо, что с минометами такая фигня. Они же самое что ни есть противоокопное средсто. Увеличть им точность, так они начнут вытворять чудеса снайперства, а с уменьшенной - в окоп не попадают!
|
|
| |
almaz16rus | Дата: Воскресенье, 22.02.2009, 10:25 | Сообщение # 30 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 209
Статус: Offline
| Если ты так считаешь, то пусть так и будет, это же твой мод Когда примерные сроки выхода?
Лучший мод для Блицкрига 2 - Тактикс мод!!!
|
|
| |
alfahamsin | Дата: Понедельник, 23.02.2009, 01:22 | Сообщение # 31 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Статус: Offline
| Ого вопросик, я не вижу конца-края этому моду, хотя он и не мой, а Стройбата, и был так сказать уже готов ко времени, когда я его только нашел. У меня на данный момент очень много идей рождается, особенно после чтения серьезной специализированной литературы. Приходится делать все самому. Сам эксперементирую, подбираю нужное решение, сам тестирую, устраняю глюки. Так что говорить о дате окончания пока рано. Но я надеюсь уже более-менее играбельную версию сделать к середине марта. Хочешь попробывать?
|
|
| |
almaz16rus | Дата: Понедельник, 23.02.2009, 11:37 | Сообщение # 32 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 209
Статус: Offline
| Я столько модов видел, которые могли столько принести в Б2, но ни один из них не дошел до финального этапа. И это очень плохо. Лучше сделать маленький мод за месяц, чем НЕ сделать за год большой и красивый И еще, если ты слишком изменишь Б2, то никто в него не будет играть, так как будет слишком не привычно. Если выпустишь рабочую демо, то хотелось бы посмотреть.
Лучший мод для Блицкрига 2 - Тактикс мод!!!
|
|
| |
alfahamsin | Дата: Понедельник, 23.02.2009, 23:11 | Сообщение # 33 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Статус: Offline
| О! Да ты у нас видал виды! Супер, может какие-то оригинальные решения или идейки подкинешь? Ведь по сути мод который я развиваю - это мод Стройбата, который в свою очередь во многом наследует "ПБ", ну и конечно я засунул туда твои изобретения. А вот с творчеством других авторов я знаком слабо. Сильно вроде Б2 не менял... Хотя как сказать, многие "сказочные" ТТХ изменены кардинально, многое добавлено, ко многому надо просто привыкнуть. Например для меня тяжело было свыкнуться с мыслью, что теперь нельзя просто так проехать танком через пехотный строй или траншею. Тяжело было свыкнуться с рвущимися гусеницами, быстро сбивающимися самолетами, увеличеным ХП у пехоты, долгим закапыванием танков и мн.др. Но ведь это просто сопротивление уже выработанной привычки к бочинам оригинала и не более... Может я конечно что-то не так понимаю, не исключено. А на счет бросания, так мне очень жалко своей работы чтобы так просто бросить ее Кстати, может ты в курсе много еще людей играет в Б2? Судя по печальным надписям на былых фан-сайтах, то игра сейчас в большом упадке, а адекватной альтернативы тоже нету. А еще во второй очереди работ намечено расширение кампании за все 3 страны. Расширение по началу будет, конечно, за счет миссий и кампаний из аддонов, а также готовых исторических одиночек. Вот я пока очень слабо представляю как строится кампания, только общее понятие имею (ковырялся в редакторе ресурсов по русской кампании).
|
|
| |
almaz16rus | Дата: Вторник, 24.02.2009, 16:53 | Сообщение # 34 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 209
Статус: Offline
| Всем жалко своей работы, но все таки моды забрасываются. Ну ладно, не буду нагнетать тучи, думаю у тебя есть все шансы выпустить мод. Я не думаю что кто-то из сингловских игроков пишет на сайтах, так что не удивительно что мало обсуждений в Б2.
Лучший мод для Блицкрига 2 - Тактикс мод!!!
|
|
| |
alfahamsin | Дата: Вторник, 03.03.2009, 14:53 | Сообщение # 35 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Статус: Offline
| Привет, на днях рыскал по фан-сайтам БК2. Ищу доп. миссии (исторические). Видел товй линк на отдельно собранную обратную кампанию "против" немов. Но ссылка к сожалению битая. Можешь выложить еще раз? Улыбнула полемика с кланом БТР, с ума что ли все посходили?
|
|
| |
almaz16rus | Дата: Пятница, 06.03.2009, 12:30 | Сообщение # 36 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 209
Статус: Offline
| Вот тут выложил собранную мною из миссий кванта первую главу обратной компании. Жаль он не доделал начатое и не обратил другие миссии за британцев и японцев Они бы так хорошо вписались в мой тактикс мод. Quote (alfahamsin) Улыбнула полемика с кланом БТР, с ума что ли все посходили? Какая именно? Мы с ними много общались
Лучший мод для Блицкрига 2 - Тактикс мод!!!
|
|
| |
alfahamsin | Дата: Пятница, 06.03.2009, 17:59 | Сообщение # 37 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Статус: Offline
| Ок, сенкс! А еще встречал твой пост, вроде ты понял как собирать отдельные миссии в кампанию. Расскажешь? Та я говорю о тех волнах что Север и Ко. пускали в свое время по форумам.
|
|
| |
almaz16rus | Дата: Суббота, 07.03.2009, 11:13 | Сообщение # 38 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 209
Статус: Offline
| Я и собрал компанию из миссий Кванта. Там ничего сложного, я миссии оригинальной компании заменил обратноми, главы 2-4 удалил. И генералов поменял, чтоб французами немцы не командовали Теперь ими американцы командуют ))) Не помню тех волн, но в любом случае это было давным давно.
Лучший мод для Блицкрига 2 - Тактикс мод!!!
|
|
| |
alfahamsin | Дата: Суббота, 07.03.2009, 14:10 | Сообщение # 39 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Статус: Offline
| А саму технологию, как делается кампания не знаешь?
|
|
| |
almaz16rus | Дата: Понедельник, 09.03.2009, 13:32 | Сообщение # 40 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 209
Статус: Offline
| Я же не разработчик игры Все методом проб и ошибок. Я уже все описал в предыдущем посте.
Лучший мод для Блицкрига 2 - Тактикс мод!!!
|
|
| |
|