Суббота, 20.04.2024, 11:30
Almaz16rusПриветствую Вас Гость | RSS
Главная | Модификации для Б2 и аддонов Б2. - Страница 3 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Блийкриг2 » Блицкриг 2 » Модификации для Б2 и аддонов Б2. (Обсуждаем моды)
Модификации для Б2 и аддонов Б2.
almaz16rusДата: Пятница, 19.12.2008, 11:55 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 209
Репутация: 5
Статус: Offline
Обсуждаем любые моды для игры Блицкриг 2 и ее аддонов.

Лучший мод для Блицкрига 2 - Тактикс мод!!!
 
alfahamsinДата: Пятница, 17.04.2009, 11:08 | Сообщение # 41
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Репутация: 1
Статус: Offline
Привет! После долгого перерыва я опять занялся модом. Уже получилось включить 2 чаптера из Fall of the Reich в стандартныую кампанию Блицкрига. Получилось интересно, восполняется пробел 1944 г. в кампаниях за немцев и наших. Теперь ищу откуда бы взять период 1941 г. и 1943 г. (желательно эпизоды вторжения в СССР и Курская битва). У тебя случайно нету каких-то аддонов к Б2, чтобы можно было выдернуть такие главы или отдельные миссии?

А еще нашел Мардер 3 аусф А и нормальный Насхорн, который очень хорошо отличается от Хуммеля. smile
И еще: приделал пулемет на "Ханомаг", но при стрельбе не видно "огонька" и нету звука выстрелов, может подскажешь как это вылечить?

Сообщение отредактировал alfahamsin - Пятница, 17.04.2009, 11:11
 
almaz16rusДата: Пятница, 17.04.2009, 21:19 | Сообщение # 42
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 209
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (alfahamsin)
Привет! После долгого перерыва я опять занялся модом. Уже получилось включить 2 чаптера из Fall of the Reich в стандартныую кампанию Блицкрига. Получилось интересно, восполняется пробел 1944 г. в кампаниях за немцев и наших. Теперь ищу откуда бы взять период 1941 г. и 1943 г. (желательно эпизоды вторжения в СССР и Курская битва). У тебя случайно нету каких-то аддонов к Б2, чтобы можно было выдернуть такие главы или отдельные миссии?

А у тебя получилось добавить медальки, звания в сингл?
Есть же аддон Великие битвы: Курская дуга, возьми оттуда миссии.
Quote (alfahamsin)
И еще: приделал пулемет на "Ханомаг", но при стрельбе не видно "огонька" и нету звука выстрелов, может подскажешь как это вылечить?

Не, я не знаю, у меня в моде ханомаг вроде тоже без огонька. Кстати в курске есть нормальный ханомаг, с нарисованным пулеметом, который нормально стреляет.


Лучший мод для Блицкрига 2 - Тактикс мод!!!
 
alfahamsinДата: Среда, 22.04.2009, 12:28 | Сообщение # 43
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Репутация: 1
Статус: Offline
Все получилось без особых проблем. Медальки и полководцев надо закинуть в соответствующуе папки и прописать к ним путь в главном файле кампании.

На счет Ганомага совет хороший, но Курска у меня нету, и в магазинах тоже не нашел!

Добавлено (22.04.2009, 12:28)
---------------------------------------------
Вопрос такой: каким параметром можно ограничить дальность не навесной стрельбы у пушек? (сузить красный радиус стрельбы)

 
almaz16rusДата: Среда, 22.04.2009, 17:29 | Сообщение # 44
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 209
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (alfahamsin)
На счет Ганомага совет хороший, но Курска у меня нету, и в магазинах тоже не нашел!

У меня же в новых юнитах есть ганомаг с пулеметом. У стройбата точно есть.
Quote (alfahamsin)
Вопрос такой: каким параметром можно ограничить дальность не навесной стрельбы у пушек? (сузить красный радиус стрельбы)

Ты уже спрашивал, я не знаю как это сделать.

Еще вы бы с названием мода определились бы. ему вроде уже больше года, а называется V12. Хотя наверно у вас 112 версия smile


Лучший мод для Блицкрига 2 - Тактикс мод!!!
 
alfahamsinДата: Среда, 22.04.2009, 17:43 | Сообщение # 45
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Репутация: 1
Статус: Offline
biggrin Была бы вся проблема в названии... Читай форум, там уже новый уровень развития мода пошел, он теперь будет модульным.

Почему бронемашины не хотят таскать пушки? Типа абилка выставляется, курсор меняется, но цеплять они не хотят.

Есть ли возможность засунуть пулеметы и минометы сразу в грузовик, джип или самолет? Так как это можно сделать с передвигающимся расчетом.

Как сделать чтобы Максим при перемещении не превращался в 2 перебегающих пулеметчиков, катился на колесах как пушка?

Еще есть такой глюк с Максимом: пулеметчиков двое, но один из них стреляет из пулемета приседая, а второй стоит немного поодаль в полный рост с абсолютно непричастным видом... Как бы сделать чтоб они оба лежали и стреляли из него?

Я дал возможность легким зениткам перемещаться вручную, получилось вроде неплохо, но немецкая 20-мм зенитка не хочет ставать на колеса, зенитчики тащат ее волоком прямо на платформе. Как это исправить нифига не пойму!

Приделал объекту "наблюдательная вышка" пулемет, он полноценно работает, но только в одном направлении. Как бы сделать чтобы он стрелял во все стороны?

 
almaz16rusДата: Пятница, 24.04.2009, 14:22 | Сообщение # 46
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 209
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (alfahamsin)
Почему бронемашины не хотят таскать пушки? Типа абилка выставляется, курсор меняется, но цеплять они не хотят.

Ты им значение тяги присвоил, чтоб они смогли тащить пушки?
Quote (alfahamsin)
Есть ли возможность засунуть пулеметы и минометы сразу в грузовик, джип или самолет? Так как это можно сделать с передвигающимся расчетом.

Прицепи в подкрепах, как обычные пушки, но там будет некрасивая анимация таскания. и после расцепки, уже не прицепишь. Просто нехватает анимации.
Quote (alfahamsin)
Как сделать чтобы Максим при перемещении не превращался в 2 перебегающих пулеметчиков, катился на колесах как пушка?
Еще есть такой глюк с Максимом: пулеметчиков двое, но один из них стреляет из пулемета приседая, а второй стоит немного поодаль в полный рост с абсолютно непричастным видом... Как бы сделать чтоб они оба лежали и стреляли из него?
Я дал возможность легким зениткам перемещаться вручную, получилось вроде неплохо, но немецкая 20-мм зенитка не хочет ставать на колеса, зенитчики тащат ее волоком прямо на платформе. Как это исправить нифига не пойму!

Тут нужно делать и прикручивать новую анимацию.
Quote (alfahamsin)
Приделал объекту "наблюдательная вышка" пулемет, он полноценно работает, но только в одном направлении. Как бы сделать чтобы он стрелял во все стороны?

Сделай 4 пулемета ))


Лучший мод для Блицкрига 2 - Тактикс мод!!!
 
Soldier22Дата: Суббота, 25.04.2009, 12:09 | Сообщение # 47
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет Алмаз.
Достаточно давно интересуюсь темой модов, и заметил что их как ты правильно указал много , но широкого распространения они не получают. И в связи с этим к тебе конкретный вопрос, возможно он прозвучит по дилетантски, но тем не менее. Возможно ли к новой сетевой карте , которой нет ни у кого "прикрутить" мод таким образом чтобы без него она родимая ни у кого работать не смогла ?
Вопрос не ради простого любопытства, я с сотоварищами из сообщества "Легенда" задумали проект по написанию новой сетевой кампании, хоть это и звучит не несуразно, но тем не менее это именно сетевая кампания.
Основана она будет на 12 новых картах ( начальный этап ), три из них уже нарисованы, параллельно занимаюсь рисованием следующих, и прописыванием уже готовых.
Карты все большие 20х20, на основании реальных военных операций.
Пытаемся вставить новых юнитов ( аэродром, с возможностью посадки ястребов и штурмов), ( создаются новые модели ВМФ, в частности, авианосцы, и крейсера )
Если тебе интересно поучаствовать в этом клхозе, присоединяйся biggrin
Хотя конечно для начала хотелось бы познакомиться biggrin
 
almaz16rusДата: Суббота, 25.04.2009, 16:23 | Сообщение # 48
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 209
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Soldier22)
Достаточно давно интересуюсь темой модов, и заметил что их как ты правильно указал много , но широкого распространения они не получают. И в связи с этим к тебе конкретный вопрос, возможно он прозвучит по дилетантски, но тем не менее. Возможно ли к новой сетевой карте , которой нет ни у кого "прикрутить" мод таким образом чтобы без него она родимая ни у кого работать не смогла ?

Всмысле чтобы, у тебя не скачали только карты без мода? Самый простой способ написать в ридми, что копирование без разрешения запрещено.
Но я бы не советовал бы жадничать, так как денег вы все равно не получите, вас хотябы в ридми укажут в других модах, если карты будут хорошие и тем более народ играет в Б2 мало, активно скачивающих моды, еще меньше. И шанс что кто-то будет играть в большие карты 3х3 без создателя очень мал.
Лично я в свой маппак 8ью игроками играл очень мало 2-3 раза всего, причем это в Б2, где народу больше. И причем это стояло больших организаторских усилий, так что не думаю, что кто-то без меня играл в таком количестве в новые карты.

И еще, как я понял вы хотите сделать "глобальную карту", я думаю вам всем будет интересна Эта тема на нивале где уже пытались реализовать что-то подобное.


Лучший мод для Блицкрига 2 - Тактикс мод!!!
 
Soldier22Дата: Воскресенье, 26.04.2009, 01:36 | Сообщение # 49
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
И снова здравствуйте :-)
Вот это сообщение, практически на 90 процентов нашу идею предвосхитило, с одной только разницей, дальше разговоров дело не пошло.

ЦЫТАТА
_________________________________________________________________________________
Вот и я имел ввиду на первом этапе создание арены.И совершенно не вижу никаких препятствий или сложностей с баллансом.Предположительно создаем для начала один фронт , состоящий из 9 участков(пример), за основу берем 9 карт для батла, сами рисуем или используем готовые, цинус вижу в самой организации такой арены.
--------------------------Фронт А---------------------------
--------Левый фланг--------------Центр----------------Правый фланг----------
(==2*2==3*3==2*2=)(=2*2==4*4==2*2=)(=2*2=3*3==2*2==)
-------резервЛ------------------РезервЦентр---------------РезервП---- -----------
---------------------------------------------------------------------------------------------
Кол-во необходимых игроков получаем 22 + резерв с каждой из сторон.
Есесвено назначается один главный координатор с каждой из сторон (майор)
и два координатора флангов (капитаны).Игроки приписываются их командирами к своим участкам.Причем перебрасывать с участка на участка менять состав на участках можно к примеру таким образом: на крайний опорный пункт можно перебросить или заменить состав только с центрального крайне левого без потери времени(с минимальным временем перед битвой)
либо из резерва участка непосредственно перед битвой.Вообщем правила если возьмемся мона придумать, главное идея и желание.По мере появления времени буду дописывать....

А от Нивала много и не нужно , нужен модератор этой темы и все, которому все заинтересованные стороны помогут, к тому же модератор нужен для написания доп странички на сайте и зарисовки самой арены.Не думаю, что в этом есть сложность, зато какой интерес к игре можно подогреть, сложно представить, думаю иностранцам тоже понравиться.

_____________________________________________________________________________________

Но мы сам Нивал к этому привлекать не планируем, так как понимаем что дело это гиблое :-(((
А Глобальную карту планируем к размещению на своем сайте. Кстати и глобальная карта ( в нескольких варивнтах ) уже есть. Продавать мы конечно ничего не планируем, просто хотим чтобы сами карты, и глобальная арена, использовались вместе с модом. Твоим тактикс модом или нашим, для нас не существенно, главное это может стать той морковкой за которой потянется народ к лучшему балансу в игре :-). Причем и в Б-2 и в Возмездии.

И самое главное, предлагаю дальнейшее общение перевести в плоскость закрытого диалога, дабы народ который здесь читает не смущать раньше времени :-)
В качестве подтверждения серьезности наших намерений могу сбросить одну из готовых карт, только сегодня дорисовал, правда она еще не прописана, но ты ее в редакторе в деталях сможешь рассмотреть :-)

 
almaz16rusДата: Понедельник, 27.04.2009, 16:10 | Сообщение # 50
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 209
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Soldier22)
И самое главное, предлагаю дальнейшее общение перевести в плоскость закрытого диалога, дабы народ который здесь читает не смущать раньше времени :-) В качестве подтверждения серьезности наших намерений могу сбросить одну из готовых карт, только сегодня дорисовал, правда она еще не прописана, но ты ее в редакторе в деталях сможешь рассмотреть :-)

Зачем прятаться, мы же хорошие вещи делаем smile Может наш разговор через 10 лет прочитает какой-нить начинающий мододел и научится делать моды biggrin И тут народу не много, так что пиши открыто.
У меня к сожалению редактор незапускается, после того как я купил новый комп. Если можно запустить карту в Б2, то скидывай ссылку в личку.
П.С. у меня нет возмездия


Лучший мод для Блицкрига 2 - Тактикс мод!!!
 
Soldier22Дата: Вторник, 28.04.2009, 00:17 | Сообщение # 51
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну само собой в Б2 :-) , рисовать то их можно только в редакторе Б2, в Возмездии редактора нет.
Но запускаются они и в Б2 и в Возмездии.
Скайп у тебя есть ? проще будет по нему перебрасывать :-)
 
almaz16rusДата: Вторник, 28.04.2009, 11:03 | Сообщение # 52
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 209
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Soldier22)
рисовать то их можно только в редакторе Б2, в Возмездии редактора нет.

Можно прикрутить редактор к возмездию, скопировав и переименовав папки bin и editor в возмездие. Для курска так делали.
А для какой игры вы делаете свой мод? для возмездия или обычного Б2?
Мой скайп almaz.16rus, но я там редко бываю.


Лучший мод для Блицкрига 2 - Тактикс мод!!!
 
Soldier22Дата: Вторник, 28.04.2009, 21:53 | Сообщение # 53
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Как редактор в Возмездие вставить я знаю, но для меня это не принципиально, где рисовать.
Мод делали в Возмездии, мы там все познакомились пару лет тому, ну и соответственно там постоянно и играем.
За скайп спасибо, попробую дозвониться :-)

Добавлено (28.04.2009, 21:46)
---------------------------------------------
Забыл спросить :-), ты на карте "лисьи норы", изменил характеристики выносных складов, подскажи где эти параметры именно у складов можно изменить, я сам пока найти не смог. :-(

Добавлено (28.04.2009, 21:53)
---------------------------------------------
Мы кстати пытались твой мод запускать в Возмездии, игра просто зависает и все :-( , а мод Пашки Иванова уже давно готов, желающие его давно используют, беда в том что желающих слишком мало, уговоры не действуют,вот мы и пытаемся поменять способ воздействия на адекватно реагирующих игроков :-)
Нубье и отморозки нас не интересуют.

 
almaz16rusДата: Среда, 29.04.2009, 09:43 | Сообщение # 54
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 209
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Soldier22)
Забыл спросить :-), ты на карте "лисьи норы", изменил характеристики выносных складов, подскажи где эти параметры именно у складов можно изменить, я сам пока найти не смог. :-(

Это находится в характеристиках здания (как у юнитов) параметр MaxHP, также измени параметр <RepairCost>0.02</RepairCost> , чтобы инженерки по полчаса не ремонтировали и строили за 1 заход.
Quote (Soldier22)
Мы кстати пытались твой мод запускать в Возмездии, игра просто зависает и все :-(

А на каком этапе зависает?
Если на этапе главного меню, то наверно нехватает картинки в фоне.


Лучший мод для Блицкрига 2 - Тактикс мод!!!
 
Soldier22Дата: Среда, 29.04.2009, 22:06 | Сообщение # 55
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Да зависала игра на этапе загрузки игры, но что значит не хватает картинки в фоне, в смысле куда она деваться могла ? В папке карты она на месте, путь к ней прописан, чего тогда не хватает ?

По характеристике MaxHP, нужно поставить значение 0.02 в строке <RepairCost>, я правильно понял ?

 
almaz16rusДата: Четверг, 30.04.2009, 16:31 | Сообщение # 56
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 209
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Soldier22)
Да зависала игра на этапе загрузки игры, но что значит не хватает картинки в фоне, в смысле куда она деваться могла ? В папке карты она на месте, путь к ней прописан, чего тогда не хватает ?

Возмездие игра то другая, картинка в тактикс моде изночально была в Б2, а в возмездие ее могли не засунуть, если не сложно скинь файлик gameroot.cfg из файла data.pak возмездия, попробую исправить.

Quote (Soldier22)
По характеристике MaxHP, нужно поставить значение 0.02 в строке <RepairCost>, я правильно понял ?

Я не помню какое нужно значение поставить, просто скопировал из первого попавшегося здания, посмотри какое значение в нормальных точках.


Лучший мод для Блицкрига 2 - Тактикс мод!!!
 
alfahamsinДата: Воскресенье, 17.05.2009, 17:57 | Сообщение # 57
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Репутация: 1
Статус: Offline
Привет! Выкладываем со Стройбатом на суд общественности более менее играбельную версию своего мода. Пробуем, пишем отзывы!

Качать из http://ifolder.ru/f346592 папки. Версии легко отличить по номеру.

 
almaz16rusДата: Четверг, 21.05.2009, 21:35 | Сообщение # 58
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 209
Репутация: 5
Статус: Offline
Наконец то можно посмотреть что у тебя получилось.
Скачал версию balance 1.0.3.0 и демо миссию. Ну миссия конечно не супер, просто набор юнитов. Поигрался я с юнитами, ошибки сразу бросились в глаза.
Штурм тигр должен стрелять ракетами, а не снарядами.
Огнеметный немецкий бтр не стреляет из огнемета, только из пулемета.
Я непонял откуда стреляет КВ-8 и КВ-8с
Медицинский ганомаг никого не лечит, абилку ты прикрутил, но не заставил работать.
У пехоты какойто миномет на плече.

Поиграл в одиночную миссии.
Непонраилось что все слишком медленно, хотя я играл мало.
Ты увеличил радиус поражения танков, но юниты не могут сами стрелять на максимальной длине, все время надо указывать каждому юниту куда стрелять, что плохо во время атаки. В защиту я еще не играл, думаю там это еще хуже.

Видел на форуме нивала что ты стал делать мод сам, давно пора было. У каждого художника всегда свой взгляд smile
И если уж ты начал новый мод, то придумай ему нормальное название. Что это 905? Твой автомобильный номер, номер квартиры, пароль?? Название даже хуже чем v12 biggrin Ты же стремишься к реализму, так обозначь это в названии, назови например real mod, historikmod, bibliotikMOD и т.д. Включи фантазию happy

Насчет "засады" у танков. Ее уже обсуждали на форуме нивала, эта абилка дает попадание первым выстрелом в 85% случаев. И увеличивает скорость наведения. Можешь посматреть в ее свойствах через редактор. Она не маскирует цель, лучше для своего мода переименуй ее в "готовность" или "быть на чеку".


Лучший мод для Блицкрига 2 - Тактикс мод!!!
 
alfahamsinДата: Четверг, 28.05.2009, 02:04 | Сообщение # 59
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Репутация: 1
Статус: Offline
-
Quote (almaz16rus)
Ну миссия конечно не супер, просто набор юнитов

Так оно и есть, это - просто демонстрация новых юнитов.
Quote (almaz16rus)
Штурм тигр должен стрелять ракетами, а не снарядами.

Проверим, раньше стояли ракеты...
Quote (almaz16rus)
Огнеметный немецкий бтр не стреляет из огнемета, только из пулемета.

Тоже непонятно, у меня все отлично работает. БТР был испытан в нескольких миссиях немецкой кампании, он там у меня фигурирует в инженерном и штурмовом подкрепах. Ты уверен?
Quote (almaz16rus)
Я непонял откуда стреляет КВ-8 и КВ-8с

Так же как и в реальных машинах: на КВ-8 башенный пулемет заменен огнеметом, на КВ-8с - просто добавлен в башню. На обеих стоит 45-мм пушка с реальным боекомплектом.
Quote (almaz16rus)
Медицинский ганомаг никого не лечит, абилку ты прикрутил, но не заставил работать.

Тоже не понятно, у меня и у Стройбата лечит аж бегом. Та же история с медиками.
Quote (almaz16rus)
Видел на форуме нивала что ты стал делать мод сам, давно пора было. У каждого художника всегда свой взгляд

Терпеть не могу хамства, для меня это - главная причина разделения модов. Подробности творческих диспутов комментировать не буду.
Quote (almaz16rus)
И если уж ты начал новый мод, то придумай ему нормальное название. Что это 905? Твой автомобильный номер, номер квартиры, пароль?? Название даже хуже чем v12 biggrin Ты же стремишься к реализму, так обозначь это в названии, назови например real mod, historikmod, bibliotikMOD и т.д. Включи фантазию happy

Знал что кто-то, да спросит smile 905 - это 9.05, другими словами 9 мая. Фантазия конечно не ахти какая, но для меня такое название короткое и лаконичное. Для главное чтобы людям понравилось играть с ним, а не громкость имени.
Quote (almaz16rus)
Насчет "засады" у танков. Ее уже обсуждали на форуме нивала, эта абилка дает попадание первым выстрелом в 85% случаев. И увеличивает скорость наведения. Можешь посматреть в ее свойствах через редактор. Она не маскирует цель, лучше для своего мода переименуй ее в "готовность" или "быть на чеку".

Это в каком разделе обсуждали? Что-то я не видел... Это - первое внятное объяснение сути данной абилки. В таком случае, для ПТ арта я бы создал такую же но с эффектом "невидимости", больно смотреть как этих бедолаг безнаказанно расстреливают издалека sad

Если есть еще замечания - напиши. Плюс, у меня возникли трудности с тестированием "новой" кампании. Игра все время вылетает в финальной миссии немцев в Африке. Не пойму в чем проблема. Может выложу спец. пак - посмотришь, а заодно и опробуешь мою систему подкрепов и дашь советы по настройке играбельности миссий?

Также меня интересует, можно ли создать новый тип юнита для выпадающего списка принадлежности юнита? Просто я создал дивизионную артиллерию, но приходится присваивать ей тип "Field artillery". Еще проблема возникает с зенитками, потому как на место подкрепа "тяжелые зенитки" я установил "дивизионный арт" и теперь в кампании весь опыт заработанный "дивизионщиками" автоматически передается тяжелым зениткам, хотя те находятся теперь в одном подкрепе с легкими зенитками.

Сообщение отредактировал alfahamsin - Четверг, 28.05.2009, 02:12
 
almaz16rusДата: Четверг, 28.05.2009, 18:56 | Сообщение # 60
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 209
Репутация: 5
Статус: Offline
Может я что-то недокачал и поэтому работает не совсем так как надо, но все равно проверь.
Как говорится как корабль назовешь так он и поплывет, это конечно твое дело, но мне кажется номер не самое лучшее название. Я в сингл давно не играл. Я ща в сталкера играю, так что врядли смогу помочь с тестом.
Quote (alfahamsin)
Также меня интересует, можно ли создать новый тип юнита для выпадающего списка принадлежности юнита? Просто я создал дивизионную артиллерию, но приходится присваивать ей тип "Field artillery"

Вроде нет, там каждая строка соответсвует кнопке вызова подкрепа.
Quote (alfahamsin)
Еще проблема возникает с зенитками, потому как на место подкрепа "тяжелые зенитки" я установил "дивизионный арт" и теперь в кампании весь опыт заработанный "дивизионщиками" автоматически передается тяжелым зениткам, хотя те находятся теперь в одном подкрепе с легкими зенитками.

Измени тип юнита у тяж. зенитки на легкую зенитку в том же выпадающем списке принадлежности юнита. А дивизионная артиллерия пусть будет названа тяж. зенитками.


Лучший мод для Блицкрига 2 - Тактикс мод!!!
 
Форум » Блийкриг2 » Блицкриг 2 » Модификации для Б2 и аддонов Б2. (Обсуждаем моды)
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Сайт создан в системе uCoz